Цель: расширять представления детей о физических свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи в неживой природе.
Задачи: закрепить знания примет зимы детьми; расширить представления о свойствах воды, снега и льда с помощью опытно-экспериментальной деятельности; учить детей анализировать и делать выводы в процессе экспериментирования; развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения; развивать интерес к зимним явлениям природы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Снегурочка», игры со снегом и льдом на прогулке, наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок через лупу, замораживание льда в формочках.
Ух ты,как заинтересованы все ребята 👍🏻
ОтветитьУдалить👍
ОтветитьУдалитьУвлекательно
ОтветитьУдалить